Корзина
94 отзыва
+7
775
662-23-05
КазахстанАлматыул. Толе би, 111, уг. ул. Шарипова, ТД "Гулянда", 3 этаж, 9 бутик
Магазин игрушек "TINTIN"
Корзина
Настольная игра - Гонка Рубика (Rubiks Race), YT011, фото 2
Настольная игра - Гонка Рубика (Rubiks Race), YT011, фото 3
Настольная игра - Гонка Рубика (Rubiks Race), YT011, фото 2
Настольная игра - Гонка Рубика (Rubiks Race), YT011, фото 2
Настольная игра - Гонка Рубика (Rubiks Race), YT011, фото 3

Настольная игра - Гонка Рубика (Rubiks Race), YT011

Описание
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Настольная игра Гонка Рубикаэто некий симбиоз скоростной сборки кубика и пятнашек. Цель игры — собрать в центре поля скрамбл из 9 фишек быстрее соперника.

Существует множество игр — вариаций на тему пятнашек, но Гонку Рубика отличают несколько заметных плюсов.

  • АЗАРТНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ. В Гонку Рубика можно играть в одиночку, но предназначена она для соревнования двух людей. НО! Когда вокруг игры собирается компания больше 3 человек — начинается шоу! Участник соревнования действительно ощущает себя гонщиком, окруженным кричащими болельщиками! И каждый из болельщиков ждет своей очереди сразиться с победителем интеллектуального боя.

    • РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТА. Участники Гонки Рубика прокачивают логику, абстрактное и пространственное мышление, память, внимательность. Более того, раз поучаствовав в соревнованиях, ваш ребенок (или вы сами) начнет "тренироваться" самостоятельно. И обязательно поймет сам принцип и законы перемещения фишек игры в пространстве, научиться видеть и управлять сложным целым, состоящим из множества разрозненных элементов.

    Как играть: изначально, каждый участник получает 24 фишки и раскладывает их на своей стороне (в любом порядке). Далее встряхивается скрамбл (прозрачный бокс с кубиками внутри) и оба игрока изучают полученный рисунок. Насмотревшись на скрамбл каждый приступает к сборке. Игра идет по правилам пятнашек — фишки можно двигать по полю, но нельзя брать в руки и перекладывать. Первый, кто соберет рисунок в центре поля похожий на скрамбл — побеждает. Если игрок заявил о победе, но ошибся с рисунком — выигрывает соперник.

    Материал: пластик

    Вот еще более подробные правила:
    Перед началом игры, соедините игровые площадки с рамкой и поставьте ее в верхнее положение.
    Поместите цветные фишки в игровые поля так, чтобы рисунок из фишек совпадал у обоих игроков. Для этого, в инструкции имеются рекомендуемые схемы.
    Один из игроков, при помощи «скрамбла» (прозрачная коробочка с девятью кубиками) генерирует рисунок.
    Игроки кладут руки на стол перед игрой, инспектируют рисунок на «скрамбле» и одновременно, в центре игрового поля начинают складывать необходимый рисунок.
    Принцип перемещения фишек идентичен игре пятнашки т.е. фишки, поочередно, смещаются в пустое место.
    Победи в центре поля победителем становится тот, кто первым опустит рамку на свое поле, но в центре рамки должен быть рисунок совпадающий с с рисунком на скрамбле. Если рисунок не совпадает, а рамка опущена, то игроку засчитывается проигрыш.

INSTAGRAM: tintin.kz
Сайт: www.tintin.kz

г. Алматы, ул. Толе би, 111, уг. ул. Шарипова,
ТД "Гулянда", 3 этаж, 9 бутик
87756622305 Даурен

  • Цена: 2 000 Тг.